Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
elena_hochnadel -

Advertisement

elena_hochnadel
[info]elena_hochnadel
Add to Memories
Tell a Friend
Копирую (и прошу автора написать мне, согласна ли она с тем, что я ссылку дам на ее журнал, если согласна, то дам ссылку):

Толерантность, как известно - отсутствие реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор, это отсутствие отторжения, по причине болезненной неспособности организма вырабатывать антитела. Потеря иммунитета. СПИД, короче.

то же самое ДЛЯ ТУПЫХ, МЕДЛЕННО:
Термин "аутоиммунитет" является общеупотребимым для определения состояний, при которых индивид становится жертвой собственного иммунного ответа. Аутоиммунитет можно рассматривать как отсутствие нормальной аутотолерантности. Аутоиммунные нарушения являются антигенвызванными процессами, которые характеризуются специфичностью и памятью. И наоборот, аутоиммунный процесс предполагает узнавание экзогенного или эндогенного антигена иммунной системой, за которым следует атака на собственные антигены (аутоантигены). Эти процессы развиваются у индивида, ранее имевшего толерантность к тем антигенам, которые теперь становятся целью иммунной реакции. Следовательно, лучше большинство аутоиммунных процессов характеризовать не просто как отсутствие, а как утрату толерантности. (конец цитаты)

И дальше она утверждает, что не страдает толерантностью (а, "толерастией"! пишет она) ни в какой форме.

И теперь поспорить нужно мне с ней.

Об аутоиммунных процессах говорят обычно в тех случаях, когда нарушается норма и организм атакует и разрушает свои собственные клетки. "В норме иммунная система не реагирует на клетки и ткани своего организма (см. Толерантность иммунологическая)." Так что толерантность - это не СПИД, это здоровье.

Отсутствие или утрата толерантности приводит к АУТОИММУННЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ - обусловленым реакциями иммунитета, направленными против собственных тканей и органов (напр., коллагенозы, нефрит). К коллагенозам относятся и ревматические заболевания, коллагенозом страдал Николай Островский, автор романа "Как закалялась сталь". Организм сам себя разрушает, из-за патологически сильного иммунитета. И часто ревматизмы развиваются после ангины и других стрептококковых заболеваний, вначале иммунитет был направлен на стрептококковые клетки, а потом на свои собственные, здоровые клетки.

По аналогии с политикой: Сначала праведный гнев направлен против преступников, а потом против всех "жидов" и всех представителей "низших рас" (как в гитлеровской Германии), и вот общество разрушает само себя и губит сначала жидов, а потом и "чистых арийцев" - скольки немцам была жизнь испорчена, если не отнята - вот таким "усилением иммунитета" и "ослаблением толерантности". 
Comments
From: [info]krevetka_flo Date: November 12th, 2008 05:16 pm (UTC) (Link)
Когда это жидво при доносах спрашивало мнения тех,на кого оно доносит?
Ты кому конкретно стучишь то?В Бундестаг?

elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 12th, 2008 05:19 pm (UTC) (Link)
Ты совсем чокнулась или только притворяешься?
Открытый блог - это доносы?
Тебе отдохнуть бы не мешало, отвлечься от паранойи.
From: [info]krevetka_flo Date: November 12th, 2008 05:25 pm (UTC) (Link)
Любимая пословица Шендеровича,кстате!

"Сначала ОНИ пришли за жидами, потом ОНИ пришли за пидорами, потом ОНИ пришли за тобой,но уже не было жидов и пидаров,чтобы спасти тебя от НИХ"
талмудь(ц)
sorex From: [info]sorex Date: November 12th, 2008 05:51 pm (UTC) (Link)

Аналогии чёрти куда заведут!

Казалось бы, всё просто: "толерантность" в переводе с латинского языка означает "терпимость". Так нет же - нашлись люди, которые не преминули блеснуть знанием биологии, чтобы провести самую тупую параллель между ней и политикой. Нет, уж по мне лучше обсуждать предмет без метафор, тем более "биологизаторских".
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 12th, 2008 06:02 pm (UTC) (Link)

Re: Аналогии чёрти куда заведут!

Ну да, и при этом еще подзаголовки: "МЕДЛЕННО, ДЛЯ ТУПЫХ". Может быть, как раз для того чтобы отвлечь от тупости самой метафоры.
From: [info]aza_che Date: November 12th, 2008 06:27 pm (UTC) (Link)

Re: Аналогии чёрти куда заведут!

кому как, однако. мне и моим друзьям всё ясно и не тупо.
From: [info]aza_che Date: November 12th, 2008 06:15 pm (UTC) (Link)
для меня всегда были, есть и будут свои и чужие. это свойственно любому человеку.
в "общечеловеков" я не верю. а если и есть такие, то мне их искренне жаль. я знаю свой род, я знаю своих предков, мне чужд иной менталитет, и я не верю, что за одну жизнь можно в ж и т ь с я более, чем в два менталитета двух разных народов, стать своими и там и сям. всё прочее - ложь и фальш. я имею право на своё суждение, которое и декларирую, и не желаю подстраиваться под чьё-то мнение, не схожее с моим.
а биологию я знаю. и негров, к примеру, не люблю, да. потому что не понимаю их, не знаю, и нет времени у меня ни знать, ни понимать их. я - за сохранение своей народности - славянской. и мне понятно, почему были р а с о в ы е преступления или сегрегация.


Edited at 2008-11-12 06:29 pm (UTC)
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 12th, 2008 07:22 pm (UTC) (Link)
Одно дело - кого-то не любить, другое дело - призывать к истреблению чужих и не таких.
Одно дело - понимать "почему были р а с о в ы е преступления или сегрегация", и другое дело - пропагандировать их.
kladun From: [info]kladun Date: November 12th, 2008 06:53 pm (UTC) (Link)
Болейте СПИДом и Вы никогда не заболеете ревматизмом!

Ура, граждане! Надёжное средство от ревматизма найдено! Это СПИД! Слава СПИДу, победителю ревматизма!

Да, в таком случае Вы раньше умрёте от ангины, но зато у Вас гарантированно не возникнет ревматизма! Не об этом ли до сих пор мечтало всё прогрессивное человечество?!

Уж лучше все вымрем, только бы не фошызм! Не дадим ему шансов!

- Фошызм, фошызм! - кричат сальмонеллы, спасаясь от лейкоцитов. Спасём милых паразитов, уничтожим мерзкий ксенофобский организм!

Фошызм не пройдёт! Никогда! Никогда! Как первая любовь!

elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 12th, 2008 07:24 pm (UTC) (Link)
Ты, kladun, тупой безграмотный дурак. Больному коллагенозом ничуть не лучше, чем больному СПИДом. Так что желаю тебе не заболеть ни тем, ни другим.
kladun From: [info]kladun Date: November 12th, 2008 08:02 pm (UTC) (Link)
Но ведь когда пожарные зальют водой все пожары, они начнут заливать водой дома ни в чём не повинных людей! Нельзя допустить такого! Нужно запретить пожарным тушить пожары, иначе это приведёт к фошызму!

А если нет СПИДа, значит, есть иммунитет, значит, обязательно случится коллагеноз, а это фошызм! Нужно скорее всех людей заразить СПИДом!

А когда станет мало преступников, милиция начнёт хватать ни в чём не повинных граждан! Нужно скорее запретить милиции ловить преступников и саму милицию запретить тоже, а то будет фошызм!

Когда электрики проведут электричество во все дома, они станут подключать электричество к людям и их так пытать! Нужно запретить электричество!

Когда антифошысты победят фошыстов, они примутся за простых людей! Нужно запретить антифошыстов, потому что это - фошызм!

Когда евреи победят антисемитизм, они станут пожирать христианских младенцев! Нужно скорее запретить евреев, потому что евреи - фошызм!
marat_ahtjamov From: [info]marat_ahtjamov Date: November 12th, 2008 07:26 pm (UTC) (Link)
Интересно, что бы было с нашей страной, если бы во времена вторжения Наполеона или Гитлера мы были столь же "толерантны" в смысле полной терпимости к чужакам, как вы предлагаете.
Не хотел бы делать обобщения, но среди таких толерантных либералов я не раз и не два встречал мнения мол, "зачем мы боролись с Гитлером, пили бы сейчас баварское пиво". Это было бы супертолерантно, не правда ли?
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 12th, 2008 07:28 pm (UTC) (Link)
> Интересно, что бы было с нашей страной, если бы во времена вторжения Наполеона или Гитлера мы были столь же "толерантны" в смысле полной терпимости к чужакам, как вы предлагаете.

Интересно, где и когда я это предлагала?
marat_ahtjamov From: [info]marat_ahtjamov Date: November 12th, 2008 07:33 pm (UTC) (Link)
в том, что терпимость к чужим (толерантность) вы полагаете нормой
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 12th, 2008 07:50 pm (UTC) (Link)
Но это не значит, что нужно терпеть агрессию, преступления, убийства и захват чужой собственности и чужой территории.
marat_ahtjamov From: [info]marat_ahtjamov Date: November 12th, 2008 07:52 pm (UTC) (Link)
в моем городе до прихода таджиков не торговали героином. По моему, торговля героином вполне подобна "преступлению, убийству и захвату территории"
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 12th, 2008 07:55 pm (UTC) (Link)
Торговля героином - преступление. Торговцев героином нужно наказывать. Но не таджиков за то что они таджики.
marat_ahtjamov From: [info]marat_ahtjamov Date: November 12th, 2008 07:58 pm (UTC) (Link)
а разве на Великой Отечественной войне было время разбираться является ли нацистом тот или иной немецкий солдат? Убивали именно за то, что немец.
kladun From: [info]kladun Date: November 12th, 2008 08:07 pm (UTC) (Link)
Не за то, что немец, а за то, что враг.
А вот то, что враг, определяли по тому, что немец.

Подробнее тут: http://kladun.livejournal.com/195617.html
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 12th, 2008 07:54 pm (UTC) (Link)
А что делает креветка - она ссылается на историю Хрустальной ночи. Один еврей убил своего любовника. И вроде бы в ответ на это стали громить евреев. И эта креветка пишет: евреи и гомосексуалисты виноваты.
Так же и русофобия - как и любая фобия - отвратительна, с этой логикой. Есть вот среди русских люди с ненормально низким интеллектом, есть среди них и воры и убийцы, так что пойдем на русских войной, а кого мы там убьем, так ничего страшного - они недочеловеки, потому что Есть вот среди русских люди с ненормально низким интеллектом, есть среди них и воры и убийцы.
- вот она, эта креветочная логика.
marat_ahtjamov From: [info]marat_ahtjamov Date: November 12th, 2008 08:04 pm (UTC) (Link)
Собственно, я против вражды между народами. Думаю, лучший способ , чтобы этой вражды не было - пусть некомплиментарные народы живут каждый у себя дома и приезжают исключительно туристами. А не пятой колоной, не преступниками, не терорристами, и не штрейкбрехерами.
kladun From: [info]kladun Date: November 12th, 2008 08:10 pm (UTC) (Link)
"так что пойдем на русских войной"
На Ваших любимых чурок никто войной не идёт. Это они сюда прут, хотя их никто не звал.
Нам наплевать, недочеловеки они или сверхчеловеки. Им на Русской земле не место. Никто их не хочет уничтожать за то, что они чурки. Если будут жить в своих чуркистанах, про них никто из русских даже не вспомнит.
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 13th, 2008 10:23 am (UTC) (Link)
Вот это вот и противно. Фашисты вы, гитлеровскую идеологию, чурки безмозглые, переняли. И история не для вас писана, к чему это приводит. Дай Бог, чтобы вы оставались в меньшинстве, типа в семье не без урода. Малочисленными уродами со своей уродской идеологией. Вам с призывами к преступлениям не место на земле. Видимо, преступность такая высокая, что вас за разжигание национальной вражды не привлекают к ответственности. А надо было бы. Так же, как торговцев наркотиками.
abra_kadabra_sa From: [info]abra_kadabra_sa Date: November 17th, 2008 12:49 pm (UTC) (Link)
Я уважаю здоровую национальную политику, но из-за таких взглядов, как у Вас и возникают войны, убийства. А Вы вообще знаете, что русских очень много эмигрантов в других странах? Интересно, как бы Вы воспринимали подобное Вашему мнение француза или англичанина во Франции или Англии по отношению к русским? И вспомните о том, согласны ли русские работать на тех работах, на которых вкалывают ребята-иностранцы?
kladun From: [info]kladun Date: November 17th, 2008 01:51 pm (UTC) (Link)
"из-за таких взглядов, как у Вас и возникают войны, убийства"
Они уже есть. Нерусские вовсю режут русских. Это не считается, надо полагать?

"Интересно, как бы Вы воспринимали подобное Вашему мнение француза или англичанина во Франции или Англии по отношению к русским?"
Как изменится отношение к русским во Франции, если в Росии русские резко возлюбят чурок и будут их сюда калачём заманивать? Никак.

"И вспомните о том, согласны ли русские работать на тех работах, на которых вкалывают ребята-иностранцы?"
Они не трудяги - это раз.
Вообще, задрал уже этот миф: без таджиков русские улицы зарастут грязью. Почему-то двадцать лет назад не заросли, и десять тоже. А ведь улицы могут быть чистыми только благодаря таджикам, ага.

И русские согласны работать на тех работах, я это знаю. Профессия строителя так и вовсе ни разу не является плебейской. У меня родственник из глубинки (строитель по специальности) попробовал уехать на заработки в Питер (даже не в Москву). После первой же зарплаты эти Ваши трудяги в него нож воткнули. Деньги забрали, разумеется. Слава Богу, жив остался.

Чурки работают на стройках не потому, что русских желающих нет, а потому что эти рабочие места - специально для чурок зарезервированы.

И какого хрена Вы из Одессы указываете, как у нас должно быть в России?
abra_kadabra_sa From: [info]abra_kadabra_sa Date: November 17th, 2008 03:18 pm (UTC) (Link)
У кого-то прочитала, кстати, из россиян, анализирующего происходящее в стране: "Великой и одновременно всеми обиженной быть нельзя."
Есть международное право и есть понятие расизм, которое наказуемо в любой цивилизованной стране, надеюсь Вам это знакомо. А российское правительство, во всяком случае на словах, стремится, чтобы Россия была правовым государством, принимаемым в международном сообществе.
Предыдущий мой комментарий был комментарием на Ваш комментарий в открытой дискуссии, указов, как должно быть в России не было.
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 17th, 2008 06:59 pm (UTC) (Link)
Люди нецивилизованные, эти расисты-нацисты-фашисты, неприличные, вот и возмущаются тем, что Россия в целом еще их уровня нецивизованности и неприличия не достигла.
ony10 From: [info]ony10 Date: November 12th, 2008 08:04 pm (UTC) (Link)
> Аутоиммунитет можно рассматривать как отсутствие нормальной аутотолерантности.

Ага. Но далее:

> Отсутствие или утрата толерантности приводит к АУТОИММУННЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ

?
Возможно, Вы имели в виду "аутотолерантность"?
cheloveker From: [info]cheloveker Date: November 13th, 2008 10:56 am (UTC) (Link)

только вот ведь беда какая

как ни крути, а и жиды, и чурки в русской стране (а она пока еще русская, в общепринятых юридических международных терминах мы-мононациональная страна, не повторяйте завывания пути-медведки о многонациональности, не позорьтесь) являются чужеродными. Вы призываете к толерантности, привлекая иммунологические аллегории? Ваше право, тогда честно скажите, чтобы уж по аналогии: мы должны мочить жидов и чурок, но быть толерантными к русским. Да вы просто отпетая фошиздка.
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 13th, 2008 01:25 pm (UTC) (Link)

Re: только вот ведь беда какая

Свинские призывы, не человеческие. Безграмотные, агрессивные и просто глупые. Гитлеровская идеология. Хоть бы поскорее вас стали за ваши преступные лозунги наказывать.
cheloveker From: [info]cheloveker Date: November 13th, 2008 02:31 pm (UTC) (Link)

Re: только вот ведь беда какая

Что-то я не понял. Если будут наказывать, то, как я показал, посадят именно вас за фашистские аллегории. Туда вам и дорога, фашизм в России не пройдет!
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 13th, 2008 02:55 pm (UTC) (Link)

Re: только вот ведь беда какая

> Что-то я не понял. Если будут наказывать, то, как я показал, посадят именно вас за фашистские аллегории.

Поясню. Фашистские высказывания - у вас. Фашистская идеология - ваша. Должна быть наказуема. Разжигание национальной розни должно наказываться.

Безграмотны или лживы. Россия - многонациональное государство.

Что бы вы ни хрюкали.
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 13th, 2008 01:28 pm (UTC) (Link)

Re: только вот ведь беда какая

И я очень рада, что правительство не фашистское.

Повторю креветку: Помойный трэш. Хрюкалки фашистские поганые.
cheloveker From: [info]cheloveker Date: November 13th, 2008 02:32 pm (UTC) (Link)

Re: только вот ведь беда какая

Я доказал, что фашистка вы. что вам еще надо? Не выдумывали б тупых аллегорий, может остались бы на свободе. А так сидеть вам-не пересидеть. Фашизм не пройдет!
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: November 13th, 2008 02:53 pm (UTC) (Link)

Re: только вот ведь беда какая

Но, к сожалению, проходит - у вас с креветкой. Лезете со своим помойным трэшем сюда.
(no subject) - [info]kupaj
elena_hochnadel From: [info]elena_hochnadel Date: December 3rd, 2008 01:02 pm (UTC) (Link)
Спасибо! Очень интересно. Я даже специально пост написала. http://elena-hochnadel.livejournal.com/234429.html А есть какие-нибудь коммьюнити, которых эта тема интересует?
37 comments or Leave a comment
profile
elena_hochnadel
Name: elena_hochnadel
calendar
Back May 2009
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
page summary
tags

Advertisement

Customize